MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/94F7BDEE/file3982.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" uyarmou3

uyarmou3.nar= od.ru

 

Публ= ;ичный доклад

Медв= ;едева Галина Васильевна- = 76;иректор МБОУ

 « У= ;ярская средняя общеобразоk= 4;ательная школа № 3»<= /b>

Уважае&#= 1084;ые родители, педагоги, учащиеся, вы= 087;ускники школы, представитk= 7;ли общественнl= 6;сти!  Мы всk= 7; с вами понимаем, чт= 086; школа должн = 72; способствоk= 4;ать формированl= 0;ю индивидуалn= 0;ности учащихся, учитывая их = 076;ифференцир&= #1086;ванные склонности, способностl= 0; и интересы. Дети в нашей школе должн = 99; учиться и воспитыватn= 0;ся так, чтобы подготовитn= 0; к взрослой жизни в качестве нравственнl= 6;го, законопослm= 1;шного гражданина страны, востребоваl= 5;ного и желанного = 074; современноl= 4; обществе.=

В своей деятельносm= 0;и школа руководствm= 1;ется государствk= 7;нным стандартом на образоватеl= 3;ьные услуги, соде= 088;жание, которого определяетl= 9;я нормативныl= 4;и документамl= 0;

·         &nb= sp;            =             &nb= sp;            =             &nb= sp;            =             &nb= sp;         Устав муниципальl= 5;ого бюджетного общеобразоk= 4;ательного учреждения &laq= uo;Уярская средняя общеобразоk= 4;ательная школа № 3» утв&= #1077;ржден:  Постановлk= 7;нием администраm= 4;ии Уярскогl= 6; района от 30. 08. 2011 №567-П

·         &nb= sp;            =             &nb= sp;            =             &nb= sp;            =             &nb= sp;         Лиценз&#= 1080;я на право ведения образоватеl= 3;ьной деятельносm= 0;и №6587-л от 07.02.2012год

·= ;      =             &nb= sp;            =             &nb= sp;            =             &nb= sp;            =              Свидет&#= 1077;льство о государствk= 7;нной аккредитацl= 0;и № 2800 от 06.03 2012

&= #1047;абота о благоприятl= 5;ых условиях освоения обучающими= 089;я основной и дополнителn= 0;ной образоватеl= 3;ьных программ<= /p>

Педагогич= ;еский коллектив<= /span>

Админис = 90;рация

Д&= #1080;ректор:        =       Галина Васильевна Медведева

З&= #1072;местители директора:

п&= #1086; учебной работе:      Минакова С = 74;етлана Анатольевнk= 2;

        =             &nb= sp;            =       Федорова Ирина Александроk= 4;на

п&= #1086; методическl= 6;й работе: 

              =             &nb= sp;            = Адамова Светлана Викторовна=

п&= #1086; воспитателn= 0;ной работе:

        =             &nb= sp;            =      Махлайk= 6; Ольга Анатольевнk= 2;

Сотрудн = 80;ки

Р&= #1091;ководители МО:

Гуманиm= 0;арных наук-  Шорохова И.В.

Естестk= 4;енных наук- Соляк В.Г.

Точных наук-  Кузьмичевk= 2; С.А.

Начальl= 5;ой школы- Иванченко Г.В.

Дополнl= 0;тельного образованиn= 3; – Боброн = 85;икова Н.И.

Заведую = 97;ие МО классных руководитеl= 3;ей

1-4 классы- Кузина Е.А.

5-8 классы- Мах= 083;айд О.А.

9-11 классы- Лан= 075; З Л.

С&= #1086;циальный педагог  - Евсеева Л.Г.

П&= #1089;ихолог- Казанцева Л.В.

С&= #1090;аршая вожатая – Тяпкина С.В.

В школе работает 1 молодой педагог = 41;ожевник  О.И. -учитель физики и информатикl= 0;

        Обще&= #1077; количество сотрудникоk= 4;- 64, из них педаг= ;огических работников-38

Информация о педагогах

        Образовате= 083;ьный уровень:

В&= #1099;сшее образованиk= 7;- 31

Среднеспе = 94;альное образованиk= 7; -7

        Квалификаm= 4;ионный показатель профессионk= 2;лизма

В&= #1099;сшая-14 человек<= /p>

П&= #1077;рвая- 13 человек

Н&= #1077; имеют категории -  11 человек<= /p>

        Общий педагогичеl= 9;кий стаж

 = 1-5лет R= 11; 1человек=

 5-10 лет- 4 человека<= /span>

 10- 20- 11 человек<= /p>

20- 30- = 13 человек<= /p>

 30 и выш= 077; – 9 человек

       = 53;аграждены грамотами Министерстk= 4;а образованиn= 3;

М&= #1080;накова С.А.

Т&= #1088;офимова С.К.

Ш&= #1086;рохова И.В.

 Со= ляк В.Г.

М&= #1077;дведева Г.В.

Лой Н.А.

       = 47;наком « Почетный работник общего образованиn= 3;»

 = Тома&= #1096;евский В.Б.

 Ло= й Н.А.

 Медве= дева Г.В.

К&= #1091;зьмичева С.А.

К&= #1072;занцева Л.В.

А&= #1076;амова С.В.

Школьная библиотека=

 Библиоm= 0;ека с фондом художествеl= 5;ной, научно- популярной = 80; методическl= 6;й литературы- 9910 экземпляроk= 4;, учебной литературы 10564 экземпляра. Книги поступают и = 79; краевого бюджета. Уче= 073;никами учащиеся обеспечены на 100%. Журналы для детей:

·       Ч&= #1080;таем, учимся, играем

·       В&= #1086;лшебный журнал

·       Ю&= #1085;ый эрудит

·       П&= #1088;инцесса

·       Мурзилl= 2;а

·       Читайкk= 2;

·       Н&= #1072;ука и жизнь

·       М&= #1091;равейник

·       Н&= #1077;знайка

·       Д&= #1077;тская энциклопедl= 0;я

Л&= #1080;тература для учителе = 81;:

·       В&= #1077;стник образованиn= 3; России

·       Н&= #1072;родное образованиk= 7;

·       П&= #1088;актика администраm= 0;ивной работы в шко= 083;е

·       У&= #1095;ительская газета

·       В&= #1086;спитание школьников=

·       П&= #1086;следний звонок

·       П&= #1077;дсовет комплект<= /p>

Р&= #1072;ботает читальный зал библиотеки. Для привлеч = 77;ния учащихся к чтению и для обеспечениn= 3; учебного процесса библиотека оформляет книжные выставки<= /p>

&nb= sp;

 

Компьютерн&= #1072;я сеть

1.     К&= #1086;мпьютеры-42

2.     Н&= #1086;утбуки- 8шт.

3.     М&= #1077;диапроекто= ;ры-10шт

4.     И&= #1085;терактивна= ;я доска-5шт

5.     Н&= #1072;личие Интернета<= /span>

6.<= span style=3D'font:7.0pt "Times New Roman"'>     Лока&= #1083;ьная сеть

Забота о безопасносm= 0;и обучающихсn= 3; и сохранени = 80; их здоровья

 

О&= #1088;ганизация антитеррорl= 0;стической и противопо = 78;арной безопасносm= 0;и

·       Р&= #1072;зработан паспорт антитеррорl= 0;стической безопасносm= 0;и

·       З&= #1072;веден журнал учет = 72; посещений школы посто = 88;онними

·       Р&= #1072;ботает тревожная кнопка

·       О&= #1073;еспечение правопорядl= 2;а при проведении мероприятиl= 1; с массовым пребываниеl= 4; людей

·       О&= #1088;ганизация взаимодейсm= 0;вия с органами М= 042;Д

·       Р&= #1072;зработан и утвержден план эвакуации у = 95;ащихся и сотрудникоk= 4; ОУ, тренировки согласно плана.

·       И&= #1085;структажи работников = 80; детей

Обесп= ечение ОУ средствами пожаротушеl= 5;ия

·       О&= #1075;нетушителе= ;й-18 штук

·       П&= #1086;жарные выхода 10

·       П&= #1086;жарный гидрант -1

·       П&= #1086;жарные краны -2

·       П&= #1088;опаганда правил противопожk= 2;рной безопасносm= 0;и

·       Р&= #1072;ботает дружина юны = 93; пожарных<= /span>

·       Т&= #1077;хническая исправностn= 0; средств  прот= ;ивопожарно = 81; сигнализацl= 0;и

·       О&= #1073;устройство пожарного гидранта<= /p>

Безоп= асность школьников во время учебных занятий

Ни один ребенок не травмироваl= 5;, соблюдаетсn= 3; график дежурства учащихся и педагогов.=

 = ;

&#= 1064;кольная мебель

&#= 1048;меется. Заменено100% мебели на разновозра= стную соответств= 091;ющую САНПиН

&#= 1052;едицинское обслуживан= 080;е

&#= 1052;едицинское обслуживан= 080;е учащихся школы осуществля= 077;тся медицински= 084; работником по договору.<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  Медосмотр= 099;  учащ = 80;хся  проводятс= 103; по графику 1 раз в год врачами узких специ&#= 1072;льностей ( педиат&#= 1088;, окулист, хирург, невролог, дерматолог, <= span class=3DSpellE>лор, фтизиатр). После осмотра данные о состоянии здоровья, доводятся до сведения педагогов, родителей, а также в обязательн= 086;м порядке заносятся в базу КИАСУО

&#= 1055;итание школьников

Горяче= 077; питание охв&#= 1072;т 100%. Для всех детей из семей группы риска было организова= 085;о бесплатное одноразово= 077; горячее питание. Для обеспечени= 103; бесплатног= 086; питания социальным педагогом формировал= 080;сь индивидуал= 100;ные пакеты документов.

&#= 1041;езопасные туалеты

&#= 1058;уалеты находятся в здании школы, их 5 и они соответств= 091;ют требования= 084; САнПИНа

&#= 1054;свещение рабочих мест школьников и педагогов

&#= 1057;офиты установлен= 099;, 70% люминесцен= 090;ное освещение, энергосбер= 077;гающие лампы. Замеры осве&#= 1097;ения по заключению Роспотре&#= 1073;надзора – соответств= 091;ют нормам

&#= 1064;кольный двор, спортивные залы, спортивные сооружения.

&#= 1064;кольный двор огорожен - металличес= 082;ий забор  высота 2м, длина 250 метров

 

Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы<= /p>

Уклад жизни определен Уставом, который рег = 83;аментирует все режимы образоватеl= 3;ьной деятельносm= 0;и. С уставом школы ознакомленm= 9; все участники образоватеl= 3;ьного процесса. В 2012 году принят новый Устав образоватеl= 3;ьного учреждения. Политика школы созда = 90;ь благоприятl= 5;ые условия для всех детей:

·       О&= #1076;аренных

·       Г&= #1088;уппы риска

·        Детей, обучающихсn= 3;  на дому

·            = ;            &n= bsp;            = ;            &n= bsp;            = ;            &n= bsp;            = ;       Д&= #1077;тей нуждающихсn= 3; в индивидуалn= 0;ном обучении с учетом различий их склонностеl= 1; и способнос = 90;ей

h= 4;ля решения профессионk= 2;льных задач и дост= 080;жения основных целей психологичk= 7;ской деятельносm= 0;и в этом учебном год = 91; работа вела = 89;ь по основным направлениn= 3;м: консультатl= 0;вное, диагностичk= 7;ское, коррекционl= 5;о-развивающ&#= 1077;е, просветитеl= 3;ьское и методическl= 6;е, в соответствl= 0;и с перспективl= 5;ым планом рабо = 90;ы.

Консультат = 80;вное направлениk= 7;

h= 7;а прошедший период было проведено 285 консультацl= 0;й (первичных и повторных) для учащихс = 03;, а также 102 – длn= 3; педагогов школы, и 55 консультацl= 0;и для родителей учащихся. Диагнос&= #1090;ическое направлениk= 7;

h= 2; течение год = 72; диагностичk= 7;ская деятельносm= 0;ь была представлеl= 5;а как отдельный вид работы (с целью анализа раз = 74;ития познавателn= 0;ных способностk= 7;й, анализа проблем личностногl= 6; развития, дальнейшегl= 6; формированl= 0;я групп для коррекционl= 5;о-развивающ&#= 1077;й деятельносm= 0;и), а так же как составляющk= 2;я индивидуалn= 0;ных консультацl= 0;й.

i= 3;а заседании ПМПк был= 080; определены рекомендацl= 0;и по психолог = 86;-педагогиче&= #1089;кому сопровождеl= 5;ию детей «груп = 87;ы риска» с учетом их психологичk= 7;ских особенностk= 7;й, спланироваl= 5;а  необходимаn= 3; индивидуалn= 0;ная  = ;l= 2;оррекционн= 072;я и развивающаn= 3; работа с уча= 097;имися со слабым уровнем раз = 74;ития психологичk= 7;ских качеств. В дальнейшем были проведены индивидуалn= 0;ные консультацl= 0;и с родителям = 80; и педагогам = 80;  l= 7;о проблемам, с которыми может столкнутьсn= 3; ребёнок в дальнейшем.

i= 5;ервые классы в это= 084; учебном год = 91; работали по новым ФГОС НОО, и мною провод = 80;лось сопровождеl= 5;ие первоклассl= 5;иков. Особое внимание было уделен = 86; их адаптаци = 80;.

i= 7; целью отслеживанl= 0;я процесса адаптации у = 95;ащихся 5 классов, выявления уровня и хар= 072;ктера тревожностl= 0; было проведено обследованl= 0;е учащихся 5 «А», 5 «Б» клас= сов в количеств = 77; 46 чел.  с 19.10.11 пl= 6;  30.10.11года. Были  изучены восемь основных факторов проявления тревожностl= 0; у учащихся: общая трево = 78;ность в школе; переживаниn= 3; социальногl= 6; стресса; фру= 089;трация потребностl= 0; в достижени = 80; успеха; стра= 093; самовыражеl= 5;ия; страх ситуаций пр = 86;верки знаний;  страх не соответствl= 6;вать ожиданиям окружающих; низкая физиологичk= 7;ская сопротивляk= 7;мость стрессу; про= 073;лемы и страхи в отношениях = 89; учителями. В результате обследованl= 0;я была выявле = 85;а группа дете = 81;, имеющих повышенный = 80; высокий уровень тревожностl= 0;, на заседани = 80; ПМПк был= 080; рассмотренm= 9; основные рекомендацl= 0;и по работе с тревожными детьми, результаты = 86;бследовани&#= 1103; также изучались н = 72; родительскl= 0;х собраниях в пятых классах, на индивидуалn= 0;ных консультацl= 0;ях с родителям = 80; тревожных дете.

Просветите = 83;ьская деятельносm= 0;ь=

h= 4;анное направлениk= 7; деятельносm= 0;и реализовывk= 2;лось в следующих формах.

·      = i= 5;роведение тематическl= 0;х классных часов для учащихся 1-4, 6-11 классов совместно с социальным педагогом. Цель данных мероприятиl= 1; - познакомитn= 0; учащихся с актуальнымl= 0; для их возра= 089;та проблемами = 74; интерактивl= 5;ой форме, дать возможностn= 0; учащимся путем рефлексивнl= 6;го анализа расширить представлеl= 5;ия о себе и сфор&#= 1084;ировать активную позицию в отношении в = 86;зможности преодолениn= 3; имеющихся трудностей.

·      = i= 2;етодическа= 103; работа.

·      = i= 2;етодическа= 103; работа осуществляl= 3;ась по следующи = 84; направлениn= 3;м:

·      = i= 6;азработка развивающиm= 3;, коррекционl= 5;ых и просветит = 77;льских программ. Результатаl= 4;и методическl= 6;й работы за этот год стали: а) подб&= #1086;р, анализ и систематизk= 2;ция материалов для написания программ; б) составлениk= 7; программ дл = 03; групповой и индивидуалn= 0;ной коррекционl= 5;о-развивающ&#= 1077;й работы; в) разработка классных часов для учащихся; г) разработка = 80; написание п = 88;ограмм выступлениl= 1; на родительскl= 0;х собраниях; д) создание базы диагностичk= 7;ских методик.

·      = i= 4;бработка и анализ результатоk= 4; диагностикl= 0;, подготовка рекомендацl= 0;й для учащихс = 03;, педагогов и родителей<= /span>

·      = h= 0;нализ литературы по проблема = 84; развития и воспитания детей

·      = i= 4;формление документацl= 0;и педагога-пс = 80;холога

·      = i= 5;осещение конференциl= 1; и семинаров = 074; целях самообразоk= 4;ания

·      = i= 7;оздание сайта

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·        Осуще= ствление мероприятиl= 1; по профилактиl= 2;е правонарушk= 7;ний, безнадзорнl= 6;сти, формированl= 0;ю здорового о = 73;раза жизни, активизациn= 3; индивидуалn= 0;но-профилак&#= 1090;ической работы педагогов с семьями, находящимиl= 9;я в социально опасном пол = 86;жении и в трудной жизненной ситуации, пр= 086;блемными подросткамl= 0;.

Вся работа строилась п = 86; следующим разделам:=

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·     Р&= #1072;бота с детьми, склонными к правонарушk= 7;ниям.

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·     Р&= #1072;бота с детьми, находящимиl= 9;я под опекой.

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·     Р&= #1072;бота с детьми с ограниченнm= 9;ми возможностn= 3;ми жизнедеятеl= 3;ьности.

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·     Р&= #1072;бота по формированl= 0;ю здорового образа жизн = 80;, профилактиl= 2;а употребленl= 0;я ПАВ.

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·     Р&= #1072;бота по контролю посещаемосm= 0;и учащихся.=

Повы&= #1096;ению уровня педагогичеl= 9;кого потенциала способствуk= 7;т прохождениk= 7; курсовой подготовки.

Учителn= 3; начальных классов: Адамова С.В., Баранова Т.И., Иванченко Г.В., Кузина Е.А= ;., Хруль Н.Ф.; учитель информатикl= 0; - Божевниl= 2; О.И., преподаватk= 7;ль ОБЖ-  Бо= бронникова Н.И., психолог = -Казанцева Л.В., учитель музыки - Васильева Л.В., ст.вожатая - Т&= #1103;пкина С.В. прошли курсовую подготовку по теме «Вве= 076;ение ФГОС НОО», тем самым обеспечив качественнm= 1;ю подготовку = 82; работе в новых услов = 80;ях.

С той же целью по теме «Подготовкk= 2; учащихся к итоговому и промежуточl= 5;ому контролю на основе индивидуалn= 0;ных программ повторения&raqu= o; - прошли курсовую подготовку учитель мат = 77;матики Минакова С.А., учитель русского языка и литературы - Косожихи = 85;а И.Н., учитель  начал= ьных классов - Фед&#= 1086;рова И.А.

Заяв&= #1083;енный уровень педагоги подтверждаn= 2;т во время аттестации. = 042; данном учебном год = 91; прошли атте = 89;тацию:

Бита&= #1083;ь С.Л. учитель начальных классов – высшая квал = 80;фикационна&#= 1103; категория.=

Воки&= #1085;а В.В. учитель начальных классов – высшая квал = 80;фикационна&#= 1103; категория.=

Боже&= #1074;ник О.И. учитель информатикl= 0; – первая квалификацl= 0;онная категория.=

Казанцk= 7;ва Л.В. психолог – первая квалификацl= 0;онная категория.=

Бараноk= 4;а Т.И. учитель начальных классов – со= 086;тветствие с занимаемо = 81; должностью.

В воспитателn= 0;ной работе школ = 99; сформироваl= 5;а система социально-з = 85;ачимых традиций, оп= 088;еделены приоритетнm= 9;е направлениn= 3; деятельносm= 0;и:

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·       г&= #1088;ажданско-пk= 2;триотическ= 086;е;

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·       и&= #1085;теллектуал= ;ьное;

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·       с&= #1087;ортивно-озk= 6;оровительн= 086;е;

<= span style=3D'mso-list:Ignore'>·       х&= #1091;дожественн= ;о-эстетичес= 082;ое.

Така&= #1103; структура воспитателn= 0;ной работы позв = 86;ляет охватить максимальнl= 6;е количество учащихся школы, исход= 103; из склонностеl= 1;, интересов и способствуk= 7;т всестороннk= 7;му развитию личности каждого ребенка.

Кач&#= 1077;ство освоения обучающими= 089;я образоватеl= 3;ьной программы<= /span>

В начальной школе на начало года обучалось 206 учеников, прибыло 6 дет&#= 1077;й  и 8 выбыло в другие образоватеl= 3;ьные учреждения, 204 на конец учебного года.  Переведенl= 6; 203 учащихся: по рекомендацl= 0;и ПМПка комиссии в 1а классе – классный руководитеl= 3;ь Лой Л.В. оставлен на повторный курс обучения  Вагнер Андрей=   по предметам: р= 091;сский язык, математика, литературнl= 6;е чтение, окружающий мир.

<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  Аттестоваl= 5;ы  2 – 4 классы 157  учащихся.  Из ниm= 3; закончили н = 72; отлично 15ч (10 %);  Количествl= 6; детей с одно= 081; «4» - 5человек  (3%); на «4&raqu= o; и «5» - 57 челове = 82; (36 %). По одной «3» по предмета = 84; имеют 24челов&#= 1077;ка (15%  детей).  Качество п = 86; начальной школе 46%;&n= bsp; Обученl= 5;ость 99%;

Высоки&#= 1081; уровень качества по итогам года = 087;оказали:

 Биталь С. Л. 59%; Адамова С.В. 58%; Кузина Е.А. 52; Иванченко Г.В. 52 %.    На 13% повысилось  качество п = 86; итогам года  у классного руководитеl= 3;я 3в класса Барановой Т.= 048; и составило 37%= .    Подготовкk= 2; к осуществл = 77;нию перехода на новый качественнm= 9;й уровень единого образоватеl= 3;ьного пространстk= 4;а осуществляl= 3;ась в течение  всего учебного года согласно плану реализации ФГОС.

Учител&#= 1103;  первых классов ( Вокина В.&#= 1042;. Лой Л.В.)  ориентируn= 2;тся  на новые цели начального обучения, которые будут сформироваl= 5;ы в ходе модернизацl= 0;и образованиn= 3;:

 учите= ля первых классов учат  младших школьников учиться, формируют у  них учебную деятельносm= 0;ь, развивают умения и навыки самостоятеl= 3;ьности и саморазви = 90;ия. Поэтому,  для повышения информациоl= 5;ной компетентнl= 6;сти педагогов,  при изучении и внедрении новейших те = 93;нологий обучения, для  активизацl= 0;и инновационl= 5;ой деятельносm= 0;и и достижени = 03; более высоких результатоk= 4; педагогичеl= 9;кого мастерства по введению  ФГОС 100 %=   учителей  начальной школы в этом году прошли  курсы профессионk= 2;льной подготовки,  на которых  изучались направлениn= 3; работы по вн= 077;дрению ФГОС второг = 86; поколения.=

Итоги промежуточl= 5;ой аттестации = 74; 3-х классах по русскому языку.

Класс

Количест= 074;о учащихся

Качество

Обучен= ность

21

71%

100

21

96%

100

19

63%

100

Всего

61

74%

100

Основные ошибки:

Мягкость, твердость согласных 29ч -= 48%

Определеl= 5;ие звуков, букв 27ч  – 44%

Разделитk= 7;льный ъ знак 30 ч – 49%

 Опред= елить существитеl= 3;ьное 3 склонения 24ч – 39%

Списыванl= 0;е текста 33ч – 54%=

Итоги промежуточl= 5;ой аттестации = 74; 3-х классах по математике.=

Класс

Количест= 074;о учащихся

Качество

Обучен= ность

21

71%

100

21

86%

100

19

74%

100

Всего

61

77%

100

Основные ошибки:

Порядок действий 11ч – = 18%

 В решении задач: 14ч – 23%

 Едини= цы длины, времени 17 ч – 28%

 Нахож= дение периметра фигур 12ч – 20%=

Анализ&#= 1080;руя результаты промежуточl= 5;ой аттестации  по русскому языку и мате= 084;атике в 3 классах  на  конец года, отмечаем повышение  результатl= 6;в (см. таблицу).

В следующем учебном год = 91;, учитывая создавшуюсn= 3; ситуацию и типичные ош = 80;бки, учителям необходимо отрабатываm= 0;ь умение применять правила на практике, в учебной  деятельноl= 9;ти больше применять задания, способствуn= 2;щие развитию воображениn= 3;, концентрацl= 0;и внимания, памяти и  логическоk= 5;о мышления.=

По русскому языку необходимо:

·= ;      = &= #1087;ри организациl= 0; учебной деятельносm= 0;и младших школьников на уроках русского языка учителям больше уделять внимания тренировочl= 5;ому списыванию.

·= ;      = &= #1087;родолжить работу учителей начальных к = 83;ассов над проблемой грамотного построения = 84;етодическо&#= 1081; работы по предупреждk= 7;нию ошибок.

·= ;      = &= #1087;родолжить индивидуалn= 0;ный контроль= ;,  за уровнем знаний учащихся, организоваm= 0;ь работу педагогов п = 86; развитию индивидуалn= 0;ных умений учащихся.=

·= ;      = &= #1076;ля улучшения качества предметов продолжить проведение промежуточl= 5;ого тестированl= 0;я в 3 классах.

4 классы

&= #1042; результате анализа  итоговой контрольноl= 1; работы по русскому языку

<= span style=3D'mso-spacerun:yes'> в 4-х классах выявлены следующие основные ошибки:

Основные ошибки

%

1.

Запятая, при однородных членах предложени= 103;

20ч 80%

5ч 19%

25ч 99%

2.

Граммати= 095;еская основа

19ч 66%

8ч 31%

27ч 97%

3.

Части речи

14ч 56%

9ч 35%

23ч 91%

4.

Твердые и мягкие звуки

7ч 29%

13ч 43%

20ч 72%

5.

Списыван= 080;е текста

11ч 44%

9ч 35%

20ч 79%

6.

Падежи имен существите= 083;ьных

11ч 44%

5ч 19%

16ч 63%

7.

Конструи= 088;ование текста

17ч 56%

10ч 38%

27ч 94%

8.

Состав слова

13ч 52%

5ч 19%

18ч 71%

 

&= #1042; результате  анализа выполненноl= 1; итоговой  контрольнl= 6;й работы=   по математике=

&= #1074; 4-х классах выявлены следующие ошибки:

Основные ошибки

%

1.

Определя= 090;ь изменение периметра

16ч 64%

13ч 50%

29ч 54%

2.

Решение задачи в таблице

9ч 36%

2ч 8%

11ч 44%

3.

Упорядоч= 080;вание объектов по длине

10ч 40%

5ч 19%

15ч 59%

4.

Решение задач с диаграммам= 080;

11ч 44%

5ч 19%

16ч 63%

5.

Решение задачи в  2 действия

10ч 40%

4ч 15%

14ч 55%

 Учиты= вая данные ошибки,  необх= ;одимо в следующем году:

·= ;      = &= #1087;родолжить внедрять в практику приемы преп = 86;давания, способствуn= 2;щие развитию вн = 80;мания, воображениn= 3;, логическогl= 6; мышления.=

·= ;      = &= #1087;родолжить ведение индивидуалn= 0;ного контроля за  знаниями учащихся.=

·= ;      = &= #1086;собое внимание уделить на уроках=   решению задач разного тип = 72;

·= ;      = &= #1080;спользуя,  созданную базу монито = 88;инговых работ продолжить = 74; выпускных четвертых  классах повторение ключевых те = 84; курса.

&= #1055;о чтению

Проверенl= 6; 157 учащихся

51ч – 29 % справились = 89; нормой, 83ч – 54% читают выше нормы,  23ч – 17% читают ниже нормы.

Основные ошибки:

·= ;      = &= #1048;скажение слов -  19ч – 12%

·= ;      = &= #1055;овторы слов 10ч – 6%

Анализ техники чтения показал, что  совер= ;шенствован = 80;е навыка чтения совершалосn= 0; достаточно успешно.  Отработанk= 2; ошибка прошлого года – нечеткое окончание.  Незначитеl= 3;ьно, но все же снизилось  количествl= 6; пропусков и искажений слов. Высоки= 081; уровень качества чт = 77;ния  во 3а -20ч -  95% (Иванченко Г.В), 3б 80% (Кузина Е.А),  2б &#= 8211; 22ч -  81% (Адамова С.В.); 2 = 72; - 22ч – 81%

( Федорова И.А.) в  4б -  24ч – 100% ( Бита= 083;ь С.Л);  =

   На следующий год учителям  реком= ;ендовано  сосредотоm= 5;ить и продолжит = 00; работу по данному нап = 88;авлению.

Разраб&#= 1086;тать план действий по коррекции и = 089;овершенств&= #1086;ванию навыка чтения у детей. Удели= 090;ь внимание работе над артикуляциk= 7;й и орфографичk= 7;ской правильносm= 0;и чтения; разв= 080;тию умения правильной постановки = 83;огического ударения; формированl= 0;ю осмысленноk= 5;о чтения.        Разнообраз = 80;ть виды деятельносm= 0;и на уроках, вводить задания развивающиk= 7; правильносm= 0;ь чтения. Обра= 090;ить внимание на посещаемосm= 0;ь  и чтение книг в  школьной и детской библиотекаm= 3;.

В следующем учебном год = 91; ставим задачу сохр = 72;нить данные резу = 83;ьтаты и продолжит = 00; работу над совершенстk= 4;ованием читательскl= 6;й деятельносm= 0;и. Усилить контроль и индивидуалn= 0;ные занятия с  учащимися, читающими ниже нормы. П&#= 1088;одолжить  с нимl= 0; индивидуалn= 0;ную работу, направленнm= 1;ю на развитие речи, правил= 100;ности чтения, осознанносm= 0;и, темпа. Продолжить сопровождеl= 5;ие школьным психологом, детей читающих ниже нормы.

Контингент<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  учащихся н = 72; 2-й ступени об&= #1091;чения

На второй ступени обучения  - 11 клас&= #1089;ов.

Количk= 7;ство учащихся на начало учебного го = 76;а – 226.

Количk= 7;ство учащихся на конец учебн = 86;го года – 218.

Количk= 7;ство учащихся выбывших из школы:

- в связи с переездом в другой горо = 76; – 3;

-в связ= 080; с переходом = 074; другое ОУ – 9.

Количk= 7;ство прибывши= ;х за год – 4.

  Вывод: демографичk= 7;ская ситуация способствуk= 7;т сокращению количества детей подростковl= 6;го возраста. Следователn= 0;но, растет конк = 91;ренция среди школ района за учащихся, и растут требования к  качеству предлагаемm= 9;х услуг.

Р&#= 1077;комендации= :

Адми&#= 1085;истрации школы совместно с учителями, классными руководитеl= 3;ями, родительскl= 6;й общественнl= 6;стью продолжить работу по сохранению контингентk= 2; учащихся, пр= 080;влечению детей из близлежащиm= 3; микрорайонl= 6;в.<= o:p>

Контингент<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  учащихся н = 72; 3-й ступени об&= #1091;чения

На третьей ступени обучения - 3 класса.

Количk= 7;ство учащихся на начало учебного го = 76;а – 58.

Количk= 7;ство учащихся на конец учебного го = 76;а – 59.

Количk= 7;ство учащихся выбывших из школы:

- в связи с переездом в другой горо = 76; – нет;

-в связ= 080; с переходом = 074; другое ОУ – нет.

Количk= 7;ство прибывши= ;х за год – 1.

В&#= 1099;вод: из приведенныm= 3; выше статистичеl= 9;ких данных следует, что контингент обучающихсn= 3; на третьей ступени обучения стабилен, движение учащихся не вносит дестабилизk= 2;цию в процесс развития школы.

  Старшая школа – это сочетание общекультуl= 8;ного ядра общего образованиn= 3; с избранным = 80; профилями обучения. Общее образ = 86;вание в старшей школе, формируя кл = 02;чевые компетенциl= 0;, должно формироватn= 0; главную из них – готовность = 82; мобилизациl= 0; внешних ресурсов дл = 03; решения жизненной задачи.

 Школа ставила перед собой задачу: дост= 080;жение каждым выпускникоl= 4; функционалn= 0;ной грамотностl= 0; и его подготовку = 82; поступлениn= 2; в ВУЗ. Этот этап отличается развитием устойчивых познавателn= 0;ных способностk= 7;й обучающихсn= 3; с большей ориентациеl= 1; на будущую п= 088;офессию.

Основные показатели старшей школы

парал= 083;ели

       &nbs= p;    10 классы – 2

       &nbs= p; 11 класс - 1

обуча= 077;тся

       &nbs= p;         36

       &nbs= p;     23

успев= 072;емость

  97% (один неуспевающ= 080;й по болезни)

       &nbs= p;   100%

качес= 090;во знаний

       &nbs= p;        37%

       &nbs= p;   65%

На третьей ступени обучения в 2011 ̵= 1; 2012 учебном году в учебный пла = 85; введены сле = 76;ующие курсы:

«Руссl= 2;ое правописанl= 0;е орфографии = 80; пунктуация&raqu= o;

«Говоl= 8;им и пишем правильно»=

«Эколl= 6;гия человека»<= /span>

«Решеl= 5;ие задач по генетике»<= /span>

«Решеl= 5;ие нестандартl= 5;ых задач по химии»

«Решеl= 5;ие творческих задач по физике»

   Данные курсы способствуn= 2;т повышению уровня образоватеl= 3;ьных потребностk= 7;й учащихся. Учитывая потребностl= 0; и интересы учащихся и и= 093; родителей, в 10 – 11 классах ма= тематика и русский язык изучаются н = 72; профильном уровне.

Регl= 0;ональный компонент Базисного учебного плана представлеl= 5; на третьей ступени обучения курсом «Основы региональнl= 6;го развития» (10 –= 11 классы). Курс ОБЖ введен в 10а классах.

Лучшие результаты качества обучения за 201= 1 – 2012 учебный год показали классы:

Класс

Классн= 099;й руководите= 083;ь

Качест= 074;о (%)

Боже= ;вник О.И.

36

Непомн= 103;щая Р.В.

42

Лой Н.А.

37

Махл= ;айд О.А.

50

Косо= ;жихина И.Н.

45

Медвед= 077;ва Г.В.

35

10б

Никиши= 085;а Т.Н.

55

11а

Трофим= 086;ва С.К.

65

   Низкий уровень качества обучения показывают:

Класс

Классн= 099;й руководите= 083;ь

Качест= 074;о (%)

Евсеев= 072; Л.Г.

17

Каспер= 086;вич Н.Б.

18

10а

Минако= 074;а С.А.

19

 

П = 86;ступление и расходованl= 0;е денежных ср = 77;дств

Наша<= span style=3D'mso-spacerun:yes'>  школа работает в режиме фина = 85;сово- хозяйственl= 5;ой самостоятеl= 3;ьности. Финансировk= 2;ние деятельносm= 0;и обеспечиваk= 7;тся краевым, местным бюджетом.=

Краевые субвенции

2012год

Приобрете&#= 1085;ие спортинвен= 090;аря

30тыс

Приобрете&#= 1085;ие компьютерн= 086;й техники

75 тыс=

Приобрете&#= 1085;ие школьной мебели

42 тыс=

Приобрете&#= 1085;ие стеллажей в лаборатори= 102; химии

28тыс.

 Микрl= 6;препараты в кабинет биологии

10тыс.

Подписка на периодичес= 082;ие издания

30 тыс.

Оплата программно= 075;о обеспечени= 103;

23 тыс=

 

 

 =

Пр= 086;анализиров&= #1072;в ситуацию, проведя обсуждения = 89; родительскl= 6;й общественнl= 6;стью, органами ученическоk= 5;о самоуправлk= 7;ния коллектив ставит следующие задачи

1.Повыси= 090;ь качество образоватеl= 3;ьного процесса через формированl= 0;е устойчивых знаний осно = 74; общеобразоk= 4;ательных дисциплин.=

2. Совершенстk= 4;овать работу по развитию предпрофил&#= 1100;ного обучения.

3.Органи= 079;овать работу с = 84;отивирован&#= 1085;ыми обучающимиl= 9;я по индивидуалn= 0;ным образоватеl= 3;ьным траекторияl= 4;.

 = 4. Орга&= #1085;изовать сопровождеl= 5;ие обучающихсn= 3; на 1-4 ступенях образоватеl= 3;ьного процесса, уч= 080;тывая специфику ФГОС и ФГТ.

5. Освоить педагогичеl= 9;кие  технологиl= 0;  и методики  обучения и воспитания, способствуn= 2;щие  формироваl= 5;ию УУД (универс= 072;льных  учебных  действий) в соответствl= 0;и с ФГОС.

6. Созданиk= 7; условий для всемерного развития личности, дл= 103; пробуждениn= 3; ее к самоанализm= 1;, самооценке, саморазвитl= 0;ю через выявл = 77;ние творческих способностk= 7;й каждого обу = 95;ающегося с 1 по 11 класс.=

7.Организо= ;вать включенносm= 0;ь не менее 50 % роk= 6;ительской общественнl= 6;сти в активное участие в организациn= 2; и соупра = 74;ление образоватеl= 3;ьным процессом школы.

 

uyarmou3.nar= od.ru

 =